?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 September 2014 @ 02:45 pm
iPhone vs. Android  
Понимаю что этот пост идет в полный разрез вот с этим постом, но созрела необходимость.

У нас подходит контракт к концу и мы хотим переключиться на другого провайдера, и вот муж меня донимает, типа "в последний раз спрашиваю" ;););) нужен ли мне апдейт телефона. Мой текущий айфон (стааааренький, то ли третий то ли четвертый?) периодически мне выкидывает кренделя. Из чего я делаю вывод, что он может скоро скопытиться. Например, не разбудить меня в критически важное время. Менять телефон посреди контракта - дело накладное (плавали, знаем). Поэтому и думаю теперь.

Никакой истерии по поводу новой-новейшей модели я не испытываю, вот вообще, но смартфон мне необходим это факт. Поэтому складушек не предлагать )) НО! Теперь у меня повис в голове вопрос... а не взять ли под шумок, например, Samsung Galaxy. Я помню что уже вертела его в руках как-то (скорее всего год назад, когда вставал вопрос, опять-таки, о смене провайдера ;)) и совершенно не удовлетворилась. Интерфейс не интуитивный совсем + он огромный какой-то, а мне критично, как мне кажется, чтобы он влезал в карман джинсов, например. Ибо я всегда держу телефон на вибрации, и в особо шумных местах не слышу его совсем, поэтому складываю в карман (если имеется) рядом с тЭлом, чтоб прочувствовать. Самсунг этот тест не прошел ))) Нэ лызэ ;) Тем не менее, я все-таки решила еще раз рассмотреть вариант... Ибо очаровалась, какие он делает фото (была в шоке, помните, у нас был ледяной дождь, и один из приятелей-фотографов выложил фото с него, я упала :)))

Поэтому вопрос к владельцам тех и других (или еще и третьих - например htc - вот я обалдела от "живой" круговой панорамной фотографии там!!!!) - расскажите "за" и "против", что вам нравится, что бесит.

Одно из "против" - мне не хватает места на айфоне (в основном из-за того что у меня тонны музыки). Понятно, что можно в принципе взять объемом побольше. Но мне еще не нравится, что управлять этой самой музыкой можно только через айтюнс.. мне это очень неудобно, т.к. надо конкретно засесть дома за компьютером и прослушивать-сортировать-удалять. А я бы хотела, чтобы было так: слушаю я музыку в машине, зазвучала какая-то которая мне не нравится уже давно и хочется ее удалить, кнопочку нажал - и она удалилась. Таких уже очень много. Пристрастия музыкальные меняются у меня достаточно ощутимо. Есть такая опция у кого-нибудь? И еще было бы удобно просто закидывать музыкальные файлы из папки в папку (с компа на телефон), т.к. "синхронизация" с айтюнс меня подбешивает уже изрядно. Очень не люблю, когда какая-то программа считает, что она умнее тебя (человека) и начинает за тебя решать.

Поговорите?
Tags: ,
 
 
 
Лёкаnikoljja on September 24th, 2014 07:13 pm (UTC)
У меня есть и то, и другое.
Да. iPhone более friendly. Но камера у Samsung note 3 гораздо лучше (проверено в каньоне Антилопы).
Вообщем, мне оба нравятся :) внешний дизайн 6-ки не понравился. Уже настроились брать вместо нее Samsung alpha. Но! Все кончилось тем, что я только что ответила с планшета на телефонный звонок. Телефон лежал далеко, а я сидела с планшетом. Раздался звонок, который неожиданно высветился на планшете. Ответила, поговорила. Ну вот как можно отказаться от устройства, которое настолько для людей? Будет очередной iPhone похоже.
Yulia Mikhalchukshutterbloom on September 24th, 2014 07:35 pm (UTC)
понятно, спасибо! а планшетник - айпэд, надо полагать?
smth - nikoljja on September 24th, 2014 07:39 pm (UTC) (Expand)
olga_e_solga_e_s on September 24th, 2014 07:25 pm (UTC)
Я за iPhone, просто потому, что когда все остальные устройства в доме от Apple, не вижу смысла связываться с другим производителем, будут потом нестыковки. И очень лень учить другие кнопки и функции. Вчера видела последний iPhone, размер разочаровал - плоский, но большой уж очень. Зато впечатлила память в 128 GB. Я уже устала удалять музыку и фото со своего 4-го, а последнее обновление вообще нет шансов установить - оно больше всей моей музыки!
Yulia Mikhalchukshutterbloom on September 24th, 2014 07:39 pm (UTC)
вот я тоже задолбалась удалять. и еще каждый раз приходится гуглить, куда он складывает фото айфоновские на компьютере. Куда-то запрятывает и ищи потом! удалишь при переинсталляции и не заметишь!

я тоже не ставлю обновления системы, во-первых она мне не кажется дружественной (у сына стоит), не нужны мне все эти перемигивания и посверкивания... Плюс, с новой системой я не могу читать фейсбучные сообщения, должна установить этот дурацкий мессенджер на который все ругаются.

спасибо за голос!
smth - nikoljja on September 24th, 2014 07:41 pm (UTC) (Expand)
smth - shutterbloom on September 24th, 2014 07:58 pm (UTC) (Expand)
smth - nikoljja on September 24th, 2014 07:59 pm (UTC) (Expand)
smth - shutterbloom on September 24th, 2014 08:10 pm (UTC) (Expand)
smth - nikoljja on September 24th, 2014 08:11 pm (UTC) (Expand)
smth - roomd on September 24th, 2014 08:48 pm (UTC) (Expand)
smth - shutterbloom on September 25th, 2014 12:28 am (UTC) (Expand)
Мисс Веснушка Ки Ки Мораelka_palka on September 24th, 2014 09:37 pm (UTC)
я про айфон ничего не скажу, у меня никогда не было. самсунг гелекси два был, а теперь у меня гугловский нексус. оба очень удобные мне были. нексус лучше тем, что экран лучше, камера лучше и вообще он так удобно в руку ложится и все там по теме. плюс андроид там родной, не переделанный, обновляться можно постоянно.
Yulia Mikhalchukshutterbloom on September 25th, 2014 12:31 am (UTC)
спасибо, я посмотрю! чувствую, что не избежать мне визита в какой-нить магазин электроники все-таки раз в пятилетку... а карточка есть у него съемная или все на внутреннюю память записывается и на симку? в самсунге я слышу что есть карточка. не знаю насколько это удобно... но мне поднадоело самой себе посылать фотографии на почту с телефона ;)
smth - (Anonymous) on September 25th, 2014 12:36 am (UTC) (Expand)
smth - shutterbloom on September 25th, 2014 12:45 am (UTC) (Expand)
Златаgladkaya on September 24th, 2014 11:43 pm (UTC)
У меня был Андроид, сейчас айфон тоже, 4 (кажется) , следующим будет опять андроид. Наверное галакси, не знаю пока. Мне андроид кажется очень интуитивным, а айфоновскую систему складирования музыки и фотографий я люто ненавижу.
Если я правильно помню, андроид позволяет прямое копирование музыкальных файлов с компа на телефон. Раньше было можно. Не знаю как сейчас с этим у них.
Yulia Mikhalchukshutterbloom on September 25th, 2014 12:42 am (UTC)
спасибо, надо мне действительно попробовать. насколько я еще помню, у них какие-то стандартизированные зарядки, что удобно...

присоединюсь про айфоновскую систему складирования!!! удобно конечно что купил файл, синхронизировал с телефоном и вот он появился, но млин где он физически файл на компьютере, если например ты хочешь его по почте послать? ррррррр
smth - gladkaya on September 25th, 2014 12:53 am (UTC) (Expand)
smth - shutterbloom on September 25th, 2014 04:46 am (UTC) (Expand)
Alexandra and Anthonyparf_al on September 25th, 2014 12:01 am (UTC)
У меня никогда не было ничего от эппл, а андроидных телефонов поменяла уже много. Хорошие телефоны, как на мой взгляд, только батарейки фиговые... Но я музыку на нем не слушаю, и фотографии почти никогда не делаю... м-да, тот еще из меня советчик :-)
Yulia Mikhalchukshutterbloom on September 25th, 2014 12:44 am (UTC)
о, фиговые батарейки это я запомню. У нас апловские зарядки по всему дому понатыканы, потому что не одно поколение уже телефонов сменилось, и от прошлых остались зарядки, это удобно, что есть запас. Если новый брать, то у него же будет только одна зарядка, и "куда ее втыкать" непонятно.

я не слушаю музыку на самом телефоне, я ее играю через него в машине ))) радио не нравится мне потому что там много лишней болтовни и рекламы...
smth - parf_al on September 25th, 2014 12:54 am (UTC) (Expand)
smth - shutterbloom on September 25th, 2014 12:57 am (UTC) (Expand)
ya_tataya_tata on September 25th, 2014 02:24 am (UTC)
я за айфон
меня всем устраивает, 5-ка почти 2 года
как контракт закончится на 6-ку поменяю
Yulia Mikhalchukshutterbloom on September 25th, 2014 04:45 am (UTC)
понятно Танюш спасибо! )))
Синекрылая кукабарраsnegofeya on September 25th, 2014 04:14 am (UTC)
Я однозначно за айфон. Стабильность програм, батарейка, камера на высоте (у меня 5s, после 4ки разница колоссальная). Сравнивать могу - у меня планшет андроидный.
Айтюнс, да, я и сама ненавижу. Но можно пользоваться "левыми" прогами. Могу потом название сказать.
Фотки сливаю обычно через Проводник.
С 4ки когда перешла - прям новый мир открылся. :) Я всем оч довольна.
Yulia Mikhalchukshutterbloom on September 25th, 2014 04:45 am (UTC)
аха! спасибо )))

как раз я думала про пятерку, если оставаться с айфоном, именно в плане камеры. она ведь даже панорамы делает да?

и еще мне бы какую-нить программу делать коллажи )) я как из прошлого века делаю в фотошопе сама ;)
smth - snegofeya on September 25th, 2014 06:43 am (UTC) (Expand)
smth - shutterbloom on September 25th, 2014 07:28 pm (UTC) (Expand)
Irinashamanskaja on September 25th, 2014 06:38 pm (UTC)
У меня в карман джинс лезет Sumsung Galaxy4, потому что mini. Брала из-за качества экрана и размеров. Apple был только самый их первый комп лет 20 назад :) Айфон же не приобретала по причине любви к свободе - не люблю привязки типа айтюнс и прочее.
А батарейка да, проигрывает, если музыка активно, навигатор на пару часов и viber и фото, то батарейки ровно на день.
Yulia Mikhalchukshutterbloom on September 25th, 2014 07:36 pm (UTC)
о, про мини я не знала! изучу )))

у нас айфоны появились потому что я очень не люблю читать про технические подробности и выбирать между-между ;) Поэтому муж это сделал за всех )) Теперь я уже понимаю что это все-таки моя техника и с ней я буду долго (пока не сломается совсем), так что придется ковыряться.

айтюнс страшно бесит! вот нашла я к слову свой старенький айпэд шаффл и решила отдать дочке. Она мне написала песни которые она туда хочет. Мне их пришлось скачать через айтюнс, чтобы я могла их туда поместить! соответственно, эти песни оказались и в моей куче! теперь мне их приходится слушать (пролистывать). Когда муж хотел ей подбросить туда песен, его айтюнс не принял этот шаффл потому что он "ассоциирован с другим аккаунтом" тваюмать. Теперь я с песнями, которые мне не нравятся и занимают место (удалить я не могу потому что при любой синхронизации они будут удалены и с самого шафла), и мужу приходится мне слать песни на почту (ну не два раза же покупать???), чтобы я могла ей туда их установить.

в общем, много придется думать мне к сожалению ))) спасибо за помощь!!! ♥
smth - ar2r on September 28th, 2014 06:57 pm (UTC) (Expand)
Просто Артур :-)ar2r on September 28th, 2014 06:56 pm (UTC)
Samsung s5 mini LTE посмотрите.
У меня сейчас Samsung s4 mini dual sim