?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 August 2014 @ 03:57 pm
Крохотный )))  
Вчера совершенно случайно нетфликс порекомендовал мне документальный фильм "Tiny: A story about living small" (не нашла, как называется по-русски, видимо, его не переводили). История о парне с девушкой, которые построили себе махонький домик на колесиках, ну и попутно обо многих других, кто так живет (оказалось, есть целое "движение"). Меня фильм так захватил, невероятно понравились эти люди... Во-первых, они большие любители природы (и соответственно, махонькие домики причиняют меньше ущерба ей). Во-вторых, их взгляды настолько свободнее "толпы", и не привязаны к каким-то стандартам "американской мечты". В общем, не раскладывая по полочкам, мне доставило удовольствие смотреть на них, слушать их, они такие спокойные и в глазах у них тепло. Они не участвуют в этой крысиной гонке "больше, лучше, выше" и т.п. Прекрасный фильм.

Сразу скажу, что я не готова так жить (пока). Хотя мне очень нравится идея избавляться от барахла... в теории...т.к. очень я люблю "штучки" все-таки. Мне нравится, когда подумал - а оно у меня есть. Пришла в голову мысль состряпать самодельную открытку - а все материалы под рукой. Всегда есть чем заняться, в общем. А с другой стороны - такое рабство. Еще с другой стороны - приятное рабство (местами ;)) Опять-таки, мы типа привязаны к детским школам (надо, чтобы они были хорошие и т.п.), и к работе (наверное... я-то могу в любой точке мира трудиться...) Не знаю, в общем.

Но кто знает? Никто ))) Может, и буду так жить когда-нибудь )) Прицепил к пикапу - и поехал путешествовать. Встал в поле - заночевал ))

А что вы думаете? Согласились бы на "избушку  на колесах"?
Tags: ,
 
 
 
Irinashamanskaja on August 13th, 2014 08:11 pm (UTC)
Мы очень привыкли к комфорту, и не только физическому, но и психологическому (это про все материалы под рукой для открытки). Мы становимся рабами... и я задумалась, а смогла ли бы отказаться от этого рабства... всё еще думаю, интересная тема для размышлений.
Yulia Mikhalchukshutterbloom on August 13th, 2014 09:04 pm (UTC)
да, очень привыкли... и зависим от него )) один дядечка там говорил - ну вот, построю я такой домишко, а мои соседи посмотрят и скажут - о, значит, дороже не может себе позволить, значит, нищета, значит, "неуспешен"... зависимость такая от социума. Мне вот все равно, что скажут соседи/знакомые/родственники и т.п., т.е. все что мы делаем - это для нас, в нашу жизнь, не для них... Однако получается, что нам для счастья нужно вот это и вот это и вот это и вот это...

мне еще нужно пространство. так вот в конуре, постоянно толкаясь бедрами, я наверное сойду с ума очень быстро ))) поэтому я с удовольствием смотрела на этих людей, которые такие спокойные, счастливые, необремененные ничем )) я бы еще раз его посмотрела, в нефоновом режиме (вчера обрабатывала и смотрела, очень полезного можно пропустить так)

тема для размышлений неисчерпаемая )))
smth - shamanskaja on August 15th, 2014 09:09 pm (UTC) (Expand)
smth - shutterbloom on August 15th, 2014 10:46 pm (UTC) (Expand)
smth - shamanskaja on August 18th, 2014 08:24 pm (UTC) (Expand)
smth - shutterbloom on August 19th, 2014 04:20 pm (UTC) (Expand)
smth - shamanskaja on August 30th, 2014 08:22 pm (UTC) (Expand)
Alexandra and Anthonyparf_al on August 13th, 2014 08:24 pm (UTC)
Нет. Я жила в детстве в деревне со всеми удобствами во дворе. Больше не хочу :-). Хочу удобную кухню, удобную кровать, кондиционер и пианино :-) И мою швейную мастерскую, конечно.

Edited at 2014-08-13 08:27 pm (UTC)
Yulia Mikhalchukshutterbloom on August 13th, 2014 09:08 pm (UTC)
ну туалет у них есть внутри, и раковина, и душ ))) туалет био )) электричество от солнечный панелей.

я очень понимаю, что мы как выходцы из советского союза, привыкшие ютиться в тесном жилье, а то и в коммуналках, отвергаем эту идею как возврат в прошлое или прыжок "вниз". И тебя понимаю, мне тоже много чего надо ))) Но мне очень интересна идея, а смогла бы ли я )))
Alexandra and Anthonyparf_al on August 13th, 2014 11:39 pm (UTC)
Я точно знаю, что смогла бы. Но точно так же знаю, что никакого удовольствия я бы от этого не получила. У меня мама когда-то вот так уехала в деревню, за роматикой. Романтика закончилась первой же зимой, когда оказалось, что даже ванну принять негде. Зато огород, куры, дрова на зиму, мыши на чердаке...и прочие прелести деревенской жизни были по полной программе...
smth - shutterbloom on August 14th, 2014 01:11 am (UTC) (Expand)
smth - parf_al on August 14th, 2014 01:18 am (UTC) (Expand)
smth - shutterbloom on August 14th, 2014 01:26 am (UTC) (Expand)
smth - parf_al on August 14th, 2014 01:49 am (UTC) (Expand)
Юлия aka forismaforisma on August 13th, 2014 08:27 pm (UTC)
Для этого нужно иметь особый склад ума и восприятия ;) Мы, советские люди, не так воспитаны :))
Yulia Mikhalchukshutterbloom on August 13th, 2014 09:11 pm (UTC)
это в точности. но те люди тоже не родились с таким восприятием, а они к нему пришли... так же как рацион питания нам был, по сути, навязан с детства, а потом мы узнаем новое и приходим к новому и иному...(о кстати там была сцена, показывали как одна из девушек готовила еду, она резала овощи, только овощи... что, в общем-то, очевидно, т.к. эти идеи взаимно перекликаются...)
smth - forisma on August 14th, 2014 04:05 pm (UTC) (Expand)
smth - shutterbloom on August 14th, 2014 11:17 pm (UTC) (Expand)
Hutshepsuthutshepsut on August 14th, 2014 12:11 am (UTC)
я знаю такую женщину, которая так живет сейчас. Живет и ездит, и фотки постит. С мужем они. Кстати, для фотографа как раз интересно, хотя многие, кто читают - говорят - что сами так бы не смогли.
http://www.ourprivate.net/forum/viewtopic.php?f=13&t=17897
Yulia Mikhalchukshutterbloom on August 14th, 2014 12:43 am (UTC)
мне кажется это немножко другое, у них что-то типа RV, т.е. особо не "зелено"... если я правильно понимаю. и цепляются они на RV парковках - в кемпингах и т.п.? не разобралась до конца, показалось не очень интересно (((

те же именно строят дома, и выглядят они именно как домики, деревянные, с крылечком, крышей и т.п. ))) одна из причин, по которой на колесах строят - обойти немножко закон и сократить количество разрешений на строительство. если строить не на земле, а на платформе с колесами, то это считается "временное" сооружение и к нему гораздо меньше придирок. Подозреваю, что с налогами тоже проще. Т.е. они строят не для того, чтобы без конца переезжать с места на место, а просто живут так, например, купив кусок земли. Во многих графствах, кстати, не разрешается такое, т.е. купил землю - строй дом. Соседи, опять-таки, начнут возмущаться, что стоимость домов в округе начнет падать, если у них стоит такой "вагончик" ))) Да и что греха таить, я б тоже наверное не сильно радовалась, если бы рядом с нами такое стояло... не знаю почему... Тот конкретно парень из фильма ГОД строил этот домишко на заднем дворе своего друга (подозреваю, что все это время они у этого друга и жили - надо пересмотреть, смотрела в фоновом режиме ;))

я бы хотела, наверное, попробовать, такскыть, не отрезая корней сначала ))) т.е. как долгое путешествие ))) протестировать, как быстро начнется моя ломка по дому и "штучкам" :))) а вдруг начнется и прекратится, и потом, вернувшись, пойму, что все это такая фигня, а надо жить на колесах ;) но опять-таки, это скорее доступно для одиночек или для пар без детей.

За ссылку все равно спасибо! Пороюсь )))
Yulia Mikhalchukshutterbloom on August 14th, 2014 01:13 am (UTC)
а вот эту дэушку ты знаешь? у нее по-моему вообще нет дома ))) http://dubrovskaya.livejournal.com/
Hutshepsuthutshepsut on August 14th, 2014 01:14 am (UTC)
не, эту не знаю :)
smth - shutterbloom on August 14th, 2014 01:26 am (UTC) (Expand)
smth - hutshepsut on August 14th, 2014 01:30 am (UTC) (Expand)
smth - shutterbloom on August 14th, 2014 01:31 am (UTC) (Expand)
smth - hutshepsut on August 14th, 2014 01:34 am (UTC) (Expand)
smth - shutterbloom on August 14th, 2014 01:37 am (UTC) (Expand)
smth - hutshepsut on August 14th, 2014 01:38 am (UTC) (Expand)
smth - shutterbloom on August 14th, 2014 01:40 am (UTC) (Expand)
smth - hutshepsut on August 14th, 2014 01:43 am (UTC) (Expand)
smth - shutterbloom on August 14th, 2014 02:47 am (UTC) (Expand)
smth - hutshepsut on August 14th, 2014 01:30 pm (UTC) (Expand)
Юлия aka forismaforisma on August 14th, 2014 04:30 pm (UTC)
какая у неё красота!! даже гей-куклы есть в ассортименте, это просто круто.
smth - shutterbloom on August 14th, 2014 09:08 pm (UTC) (Expand)
Yulia Mikhalchukshutterbloom on August 14th, 2014 09:07 pm (UTC)
апд: почитала эту цацу, не понравилось. полная противоположность тому, что в фильме. у этой понт на понте, типа мы крутые рассекаем тут по всему миру, на паромах, телевизер со светомузыкой и т.п. Те как раз проще, ближе к земле, без показухи, просто делятся тем что есть, - вот что меня привлекает )))

smth - hutshepsut on August 14th, 2014 09:13 pm (UTC) (Expand)
smth - shutterbloom on August 14th, 2014 09:17 pm (UTC) (Expand)
smth - hutshepsut on August 14th, 2014 09:28 pm (UTC) (Expand)
Александраalek_san_dra on August 14th, 2014 08:02 pm (UTC)
В нашей стране точно нет. У вас наверно это более реально. Большая территория, природа и т.д., и т.п. Кроме того я пока хочу "американскую мечту" :).
Yulia Mikhalchukshutterbloom on August 14th, 2014 09:13 pm (UTC)
понятно. очень разумно... ну там многие строят такие дома не для того, чтобы в них путешествовать, вообще-то. ои просто таким образом обходят необходимость собирать кучу разрешений и утверждений планов строительства (то что на колесах считается "временным сооружением" и меньше нужно бумажек), и возможно налогов. Так что многие просто покупают кусок земли, как под строительство, но не строят огромные дома, как все вокруг, а ставят такой вот "вагончик" )) т.е. эти колеса со временем вообще врастают в землю и вообще не уедешь на них никуда ;)

тут еще есть такое понятие (до сих пор наверное такие существуют) - trailer park - как жилье для бедных, т.е. реально вагончики, а в них живут люди. Деми Мур кстати в таком выросла.